Люцифер не особо поверил в удачность своего кулинарного эксперимента – парень был так голоден, что, наверное, съел бы все и без термической обработки, не говоря уже о специях. Сидя напротив и не особо пристально наблюдая за трапезничающим (чтобы не смущать последнего), вампир был погружен в свои мысли – еще не тревожные, но уже близкие к тому.
Волновал Осака. А точнее – не сам Осака, а ситуация, в которую тот втянул Акиру. Волновало полное незнание происходящего – все, на что мог полагаться Люцифер – на собственную интуицию. С таким планом действий можно сразу бросаться в костер. Волновало и поведение Акиры – Люцифер поднял голову и посмотрел тому в лицо – внимательно, вопросительно. О чем он думает? Почему опять ведет себя, будто чужой, будто к незнакомцу в дом попросился переночевать? Смотрит в ответ – и словно не понимает, и словно ждет чего-то – чего? Люцифер поднялся, забрал со стола посуду, отнес в раковину. Потянулся к крану, но передумал и вернулся к столу. Тишина. Плотный, густой воздух. Вампир не был уверен, что поступает сейчас правильно – но как иначе проверить? Прикоснуться, потом – понять. Не показывая сомнения, уверенно – приблизился к парню, склонился, положил одну руку на затылок Акире, другую на плечо и – чуть помедлив, чтобы посмотреть в глаза, поймать ответный взгляд – поцеловал. Мягкие губы, горячий рот, острые зубы и знакомый, родной, любимый – запах.
Коттедж Мисаки
Сообщений 121 страница 123 из 123
Поделиться1212013-11-17 18:09:58
Поделиться1222013-11-19 22:42:50
Тревога. Я ощущал её всем своим телом. Конечно, после сна, я не мог собраться с мыслями. Как только от ужина не осталось и следа, я вновь вспомнил о насущных проблемах. Страшно. Что задумал Осака? Нет, нужно срочно его видеть, найти. Любыми способами заставить говорить. Мне он поверит, мне откроется. И тут словно успокаивая меня, заставляя вновь забыть обо всём, вампир прикасается своими холодными тонкими губами к моим. Пылким и горячим. Это прикосновение пробудило во мне былые чувства, воспоминания потоком нахлынули в мою голову. Отвечая на поцелуй, я вспомнил замок, всё, что происходило там в мельчайших подробностях. Я захотел перенестись в тот день. Для меня он был волшебным. Люциферу удалось сделать так, чтобы я сбросил с себя все оковы, которые постепенно вновь образовались на моём сердце. И вновь тяжкий груз проблем навалился. Я медленно отстранился от вампира, проведя рукой по его длинным волосам.
-Лю... - начал я, - мне нужно немедленно начать поиски Осаки. У меня нет лёгкости на душе, и меня это сильно мучит. Пожалуйста, давай начнём с того самого замка... - волнение вдруг начало нарастать, этот замок был для меня какой-то определённой точкой - стартом. Так было всегда. Перд тем, как я узнал, что Люцифер - вампир, перед ночью, которую мы провели вместе, и теперь перед встречей с Осакой. А я знал, что она вскоре произойдёт...
Поделиться1232013-11-23 16:53:00
Акира первый прервал поцелуй, и Люцифер не без сожаления подчинился. Вампир остался стоять так же близко, не отстраняя рук – ту, что лежала на затылке Акиры, он опустил на второе плечо. Люцифер закрыл глаза, когда рука парня успокаивающе коснулась его волос. Он молча прислушивался к тревожному голосу, не глубокому по своему тембру в силу молодости, но глубокому из-за сконцентрировавшихся в нем переживаний. Люцифер чувствовал неслышимую человеческим ухом вибрацию, выдававшую нервное напряжение , тяжесть, сдавливающую душу. Сильные плечи под его руками размеренно, медленно поднимались и опускались в такт дыханию. Но Люцифер чувствовал, как содрогается и кричит Акира внутри себя, чувствовал пока еще хорошо контролируемое страдание.
- Акира… - Люцифер удивился звуку собственного голоса. Почти неприкрытая боль. Да, ему было больно – потому, что он не мог заменить парню Осаку, потому что, находясь рядом с ним, Акира думал о другом, стремился к другому – к тому, кто его бросил, сбежал, оставил в беде. Чувства к Осаке стали приобретать вполне определенную форму, и Люцифер, осознавая это, боялся сам себя – того темного, что возникало и разрасталось в душе при звуке имени соперника и врага. Врага, который был дорог любимому человеку. Эта ситуация казалось безвыходной.
Выдержав небольшую паузу, открыв глаза и вновь устанавливая зрительный контакт, более спокойно и тепло, Люцифер продолжил:
- Он сам нас найдет, я уверен. Возможно, он уже знает, что мы вместе, возможно – именно этого он и ждал. Спасти тебя от кровожадного вампира на твоих же глазах – что может быть благороднее?
Люцифер отошел от Акиры, вернулся к раковине и вымыл грязную посуду. Вытерев насухо тарелки и приборы, разложив их по своим местам, он повернулся к оборотню:
- Мы можем отправиться в замок прямо сейчас. Нет причин, чтобы откладывать это.