Twilight territories

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Twilight territories » Город » Загородное шоссе


Загородное шоссе

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

По нему местные аристократы ездят в свои загородные особняки.

0

2

- Как тихо… - Яна отвлеклась от рассматривания маленького ручного зеркальца и, наконец, посмотрела в окно.  Темнело рано. Было только часов семь вечера, а мгла уже застилала обширные загородные покрытые талым снегом поля  по одну сторону дороги, а с другой стороны сливалась с лесом.
- Давай включим музыку – предложил Лео, что и сделал, не дождавшись ответа.  Звучала песня новой молодежной группы, с солисткой которой оба слушателя были знакомы.
Яна фыркнула с приторным недовольством: «Должно быть, у нее ужасно богатый спонсор, раз ее песни нигде не замолкают. Это тот странный, бледный тип? Он ее любовник? Или, может, родственник – бледнота, наверное, у них наследственное!»
Леонард засмеялся, прерывая размышления девушки:
- Это твое чисто женское мнение? Ты не предполагаешь, что она так популярна из-за того, что действительно имеет необычный голос?
- А ты, значит, ее защищаешь? Может лучше к ней поедешь сейчас?!  – Девушка насупилась и отвернулась к окну.
- Яна, перестань. Я пытаюсь мыслить объективно. Твоя ревность необоснованна. – Лео убрал одну руку с руля и положил ее на ногу рядом сидящей девушки. Та сначала недовольно дернулась, несколько минут пара ехала молча, но потом Яна сама приникла к парню:
- Еще бы она и обоснованной была. Я бы в живых тебя не оставила – прошептала она ему на ухо.
Лео улыбнулся, но аккуратно отстранил девушку:
- Я за рулем, не забывай, и мы опаздываем на ужин к твоим родителям…
- Конечно, конечно… - девушка села на место и вернулась к зеркальцу. Радио уже никто не замечал, но выстрел, раздавшийся откуда-то из леса,  не мог остаться незамеченным. Парень и девушка вздрогнули. Не успело пройти и пары секунд, как прямо под колеса машины с бешеной скоростью бросился ошеломленный зверек. Леонард моментально нажал на тормоза и выкрутил руль в свою сторону, но машина завертелась на одном месте с огромной скоростью по еще не растаявшему льду. Последнее, что увидел Леонард – испуганную лисицу, вылетевшую из-под колес автомобиля и помчавшуюся обратно в лес, затем картинки замелькали перед глазами, слились в большое темное пятно и вовсе ускользнули из сознания…
Машина несколько раз повернулась вокруг своей оси, пока не долетела до края дороги и не вылетела в кювет, где перевернулась еще пару раз и остановилась колесами вниз, оказавшись на более-менее ровном участке. Оглушительный грохот сменила мертвая тишина, лишающая всяких надежд. Однако через некоторое время изнутри машины послышался стук, дверца открылась и оттуда выползла девушка – вся в ссадинах, растрепанная, с разорванным платьем, но живая. Некоторое время она жадно глотала свежий воздух, пытаясь опомниться, но внезапное понимание произошедшего счастливее ее не сделало. С громкими криками и рыданием она бросилась обратно в салон машины, пытаясь вытащить оттуда еще одного человека – безуспешно. Дрожащими пальцами со сломанными ногтями, она достала телефон и набрала какой-то короткий номер.  Трубку взяли моментально, но разговор получился не быстрым: сквозь рыдания ей не удавалось объяснить произошедшее, а местонахождение она вообще не знала.  Наконец  получив приказ ждать машину скорой помощи, она приникла ухом к груди парня, находящегося в машине без сознания, и, услышав слабые, но уверенные толчки сердца, пустилась в новую истерику, вдвое сильнее прежней…

0

3

Это можно было назвать чем-то вроде семейной прогулки. Виолетта и Люцифер тихо прогуливались по лесу, это была даже не охота. Прогулка сопровождалась долгим молчанием. Девушка шла чуть впереди и изредка оборачивалась. казалось, ноги сами вели её в неопределённом направлении. Она смотрела себе под ноги, даже не обращая внимания на дорогу. Возникшая из ниоткуда грусть не покидала её вот уже долгое время, с того момента, как она познакомилась с Лео... Когда, при виде него, ей хотелось закричать, она не могла сказать и слова. Все эти не сказанные слова, томившиеся взаперти, угнетали Виолетту. Она не знала, сможет ли когда-нибудь рассказать Лео всё, что скрыто глубоко внутри неё. О каких вещах она хотела говорить? Она хотела говорить лишь о нём, а сказать о нём она могла бы многое. Может быть, она мало знала о его жизни, но она считала, что понимает его. Это чувство полностью поглотило девушку, ослепило и затащило в глубокий омут. Виолетта не заметила,  как они с Лю вышли к дороге. Внезапно девушка остановилась около дерева. Она облокотилась на ствол и обернулась к вампиру. Её взгляд был полностью опустошён. Она уже долгое время не питалась кровью, возможно, это ещё больше измотало её. Бледные губы слегка вздрогнули, но она не смогла произнести ни слова. Внезапно раздался громкий выстрел. Следом за ним в голове отчётливо чувствовалось, как кто-то с бешеной скоростью перебирает маленькими лапками по холодной сырой земле. Сумасшедшее сердцебиение, и пульсирующая в венах кровь. Это чувство опасности слегка возбудило в Виолетте аппетит. Что-то заставило девушку развернуться к дороге. она видела, как на проезжую часть выбежала лисица. В душе что-то защемило и девушка подалась вперёд, чуть ли сама не выйдя на дорогу. на большой скорости прямо на животное надвигался автомобиль.
-Лео... - сорвалось с сухих губ. Резко сорвавшись с места, Виолетта подбежала к разбившейся машине. В мыслях она не прекращала корить себя за то, что не смогла предотвратить трагедии. К счастью, она чувствовала, ритм в сердцах этих двоих. Подбежав к машине, она вдруг остановилась. Она слышала, как Яна, подавая весомые признаки жизни делает какие-то движения. Как же она ненавидела эту избалованную принцессу. Но постепенно разгоравшуюся ярость перекрывало другое, более важное чувство. Она могла бы сейчас запросто убить ту, которая мешала ей быть с тем, кто милее всех на свете, а ещё, она могла уйти и больше не трогать судьбы этих двоих, вероятно, служба спасения была уже в пути. Виолетта находилось в смешанных чувствах. Она заглянула в окно автомобиля и прислонила свою бледную ладонь к стеклу. Она видела, как Яна испуганно жалась к Лео. А он... Он был так прекрасен, как вечная мёртвая скульптура. С его бледных чуть приоткрытых губ стекала алая струйка крови, на которой Виолетта очень пристально зафиксировала свой взгляд. Спустя секунду она неистово вырвала дверь и с силой отшвырнула её.
- Почему? Почему он не дышит? Его сердце не бьётся! Я не чувствую этого! - она начала судорожно вытаскивать Лео из автомобиля. Сейчас вампиршу совершенно не волновала Яна. Она знала, что принцесса в порядке. но вот Леонард её серьёзно беспокоил. Она смотрела на его лицо, и не видела в нём ничего живого, ни капли того огня, что существует в каждом человеке до поры их смерти.
- Нет-нет! Как это произошло? ты не умрёшь, тебе нельзя!- она чувствовала, как внутри ей становится дурно. От отчаяния, и от отчаянного желания устоять против соблазна выпить его кровь, когда сейчас она, словно на блюдечке подаётся вампиру. Алые капли одна за другой падали на его охладевшие щёки. Дрожащие руки слабо прижимали бездыханное тело.
- Прости меня, но у меня нет другого выхода - прошептала она ему на ухо. Хотя Виолетта никогда этого не делала, но в её глазах появилась решимость, она собиралась подарить Леонарду вторую жизнь, и в знак того, что она не собирается отступать, Виолетта коснулась кончиком языка крови на его подбородке...

0

4

Трудно было предположить, что из-за зверька может случиться подобная катастрофа. Даже для глаз вампира все произошло очень быстро. Я не сразу опомнился, только бросившаяся навстречу машине Виолетта помогла мне прийти в себя, и я поспешил за ней. Уже подойдя к машине, я узнал в жертвах происшествия знакомых Виолетты. Девушка пришла в себя и захлебывалась собственными слезами, не замечая нас, а вот с парнем дела обстояли хуже. Он был без сознания. Одного взгляда мне хватило, чтобы понять: несколько закрытых переломов, вероятно, сотрясение мозга, однако, как вампир, я не чувствовал опасности скорой его смерти. Виолетта бросилась к парню, тогда я подошел к девушке. От нее пахло молодой сочной кровью, но я не имел права трогать ее, знакомую своей подруги. Она непонимающим взглядом смотрела на своего спутника и склонившуюся над ним Ви, потом перевела опухшие глаза на меня. Трудно сказать – понимала ли она происходящее, но в глазах ее можно было прочесть зарождающийся страх. Можно было предположить, чего она так испугалась: глаза голодного вампира сверкают в темноте ярче, чем у любого хищника. Я подошел к ней – она вздрогнула, но сил не хватило убежать. Когда я приблизился вплотную, она уже прижималась ко мне в ответ, ища то ли смерти, то ли утешения.
- Ты нас забудешь. – прошептал я ей на ухо, а затем слегка прокусил кожу на ее шее и сделал два небольших глотка, выпивая ее воспоминания вместе с кровью. Трудно было отстраниться, попробовав вкусной, молодой крови и лишь раздразнив себя ею, однако тело, прижимавшееся ко мне, расслабилось, дыхание выровнялось – чего я и добивался. Я осторожно опустил девушку на землю и подошел к подруге. Такой Виолетту мне видеть еще не приходилось.  Всегда сильная, храбрая, стойкая; а сейчас – ранимая, потерянная, содрогающаяся от слез и горя. Я подозревал, что она неспроста так часто бегала к своим друзьям, так радовалась предстоящим встречам, а приходила домой опустошенная, обезнадеженная, но сейчас я понял, кто был причиной этих перепадов в настроении. Смотря на Виолетту, нельзя было этого не понять.
Девушка еще ниже склонилась над парнем, и я понял, что она собирается сделать.
-  Виолетта, не делай этого. Он сам справится. Прислушайся, к нему уже едут, ему помогут. Ты слышишь? Этого нельзя делать! –я настойчиво потянул подругу за руку, не давая ей приблизиться к другу. Она вырывалась, но я был сильнее и не выпускал ее из крепкого захвата.
- Пойдем, люди не должны нас увидеть. Я уверен, с ним все будет хорошо. Да пойдем же! – Я поднял Виолетту и, крепко удерживая ее, поспешил прочь от места трагедии. Стоило нам скрыться с возможных посторонних глаз, как пространство оглушил вой сирены машины скорой помощи. Через мгновение послышались человеческие голоса, а через несколько минут все исчезли, оставив на пустоши лишь железные обломки никому не нужного автомобиля.
Виолетта вырывалась и плакала, но я все держал ее, крепко прижимая к себе и отчаянно пытаясь успокоить.
- Виолетта, ты должна ему дать шанс еще побыть человеком. Поверь мне, у него этот шанс есть, я уверен, неужели ты не веришь мне? Ты должна подкрепить силы, мы вернемся домой, приведешь себя в порядок и явишься к нему, как человек. Так будет безопаснее и для тебя, и для него. Пойми, в любых обстоятельствах, мы не имеем права раскрывать себя людям по неосторожности, а свидетелей оставлять в живых. Это может закончиться страшными последствиями, это может закончиться войной. Успокойся, пожалуйста. Виолетта, пойми, он не умер и не умрет!

0

5

Вкус крови буквально вскружил виолетте голову. Внезапно, девушка ощутила последствия долгой голодовки. Кровь внутри закипела, уши стало закладывать, как на большой высоте. К счастью, Виолетта вовремя оказалась в крепких руках Люцифера. Сейчас она сильно сопротивлялась, ей хотелось не то что спасти Лео, а скорее сожрать его. Коснувшись кончиком языка его крови, она просто сошла с ума. Она считала, что ей удастся контролировать себя, так надеялась и верила в свои силы... но ресницы её слабо дрожали, выдавая её страх. Внутри она проклинала себя за такие мысли, за такие желания, внутри она благодарила Лю за то, что не дал совершить ей то, за что она бы ненавидела себя целую вечность. Нет, без него, она не стала бы ждать вечность. она бы убежала, далеко, нашла бы стаю Акиры и попалась бы на глаза любому из оборотней, чтобы те разорвали её в клочья... Её обезумевший взгляд налился кровью, она не просила пустить, её, она кричала, чтобы её отпустили. Но Люци даже не обращал на это внимание, он лишь старался успокоить девушку. Она почти не слушала его, разве что отрывками. Его слова, как через громкоговоритель звучали в её голове. Она отчётливо слышала его последнюю фразу. Эта фраза и помогла ей собраться. Виолетта поднесла руку к лицу и вонзила крыли в своё запястье. Вкус собственной крови начал постепенно её отрезвлять. Она перестала сопротивляться и полностью поддалась  вампиру.
- Если он умрёт, я не знаю, что я с собой сделаю... Вот ты, что с тобой будет, если ты больше не почувствуешь жизнь в том человеке, которого любишь? Что, если он умрёт... Как бы поступил ты?

0

6

     Мне пришлось мертвой хваткой вцепиться в девушку, но вскоре она сама перестала вырываться, и я теперь утешающее обнимал ее, ощущая мелкое дрожание ее сильного, но хрупкого тела. Я не мог сказать точно, чем было вызвано ее относительное спокойствие: она сумела, поборов чувства, трезво подумать над ситуацией или же это был всего лишь эмоциональный ступор, временное затишье перед штурмовой волной истерики? Хотелось верить в первое, но на случай второго я был предельно насторожен. Сердце пропустило удар после высказанной ею фразы, следующий же пришелся с двойной силой, кажется, прямо в сердцевину души. Перед глазами промелькнул образ Акиры – застрявшего в помятой машине, истекающего кровью и бледного. Мои руки дрогнули, но я сразу прогнал навязчивую и неоправданную ничем, кроме моих фантазий, картину.
     Но что бы сделал я? Был бы смысл у меня жить без него? Ради чего бы я отнимал жизнь у очередной  жертвы, ради чего бы существовал и какое право имел бы распоряжаться судьбами других? Как много живых существ я на своих руках приносил к покоям смерти. Многие отправлялись к ней без моего вмешательства – люди, которых я любил, бесспорно, но ни одного я не оставил рядом с собой коротать вечность…  Мои бесчисленные родственники, близкие друзья, подруги, девушки, которых я любил и с которыми был близок при жизни. Я не присутствовал ни на чьих похоронах, потому что мне было тяжело перенести их потерю, и я не мог не чувствовать вину за то, что не поделился с ними своей жизнью, своей кровью. Тем не менее я всегда придерживался неписаного никем правила – не создавать себе подобных. «Это проклятие, Люц, и не каждый будет готов разделить его с тобой. Каким бы не казался привлекательным наш дар, он никогда не изменит своей демонической сущности, а она обязательно однажды проявит себя». – Слова моего отца, моего учителя, моего создателя прочно засели в памяти, и я не смел нарушать это правило до недавнего времени, когда жизнь моя (если ее можно называть жизнью) не преобразилась от появления на пороге моего дома мальчика-волка…  «Когда же настанет и твоя пора выбрать избранника – ты это почувствуешь, ты сделаешь это неосознанно, и мало что сможет тебя остановить. Хотя я не могу обещать, что такое когда-либо случится».  Все так, как он и говорил – когда у меня не было ни секунды на размышление, я сделал то, что должен был сделать. Я видел смерть в твоих глазах, Виолетта, и если бы я тебя потерял, то был бы у меня смысл жить дальше? Не только потому, что вместе с тобой я потерял бы и Акиру – за несколько лет я успел полюбить тебя самой нежной, трепетной любовью, которую можно сравнить разве что с любовью отца к своей дочери. Но даже будучи внимательным к тебе и стараясь быть хорошим другом, я не заметил, как в твоей жизни появился этот парень и насколько он стал важен для тебя. Правильно ли я сделал, что остановил тебя? Ведь если ему суждено стать твоим избранником, рано или поздно он им станет. Если моих сил хватило, чтобы остановить тебя, значит еще не пришло время, или же оно не придет никогда – я не владею пророческими способностями. Одно я могу сказать точно – мальчишка не умрет, я обещаю это и тебе и самому себе.
     Молчание затянулось. Ты уже не дрожишь, просто выжидающе смотришь на меня и ждешь ответа. Но что я могу сказать? Имеет ли смысл признаваться, что мне даже думать страшно об ответе на твой вопрос и что я бы, наверное, повел себя ничуть не лучше двадцатилетнего мальчишки, которого я представлял из себя внешне, пусть за моими плечами лежало уже более двух веков?
     - Я бы сделал все, что в моих силах, чтобы спасти этого человека. И если бы моих сил не хватило, я бы отправился за ним. Никто не знает, куда уносит смерть  похищенные души, но у меня оставался бы единственный, крошечный шанс найти его ТАМ. Но, Виолетта, тебе не нужно думать о потере. Вампиры учатся безошибочно определять приближение смерти к людям по множеству признаков. Я же не видел ни одного из них. Скоро ты тоже научишься – наблюдая за жертвами, наблюдая за миром людей. Сейчас этот парень находится в том состоянии, с которым способны справиться без особого труда даже простые человеческие врачи. Я вижу, ты хочешь возразить, что не собираешься доверять его людям. В этом я с тобой соглашусь – они совершают слишком много необдуманных ошибок, они слишком невнимательны друг к другу, они порой не замечают даже тех вещей, которые можно увидеть человеческими, не вампирскими глазами. Мы будем наблюдать за ними, мы будем держать ситуацию под контролем. Мы вмешаемся, если что-то пойдет не так и мы не выдадим себя. Сейчас, главное, успокойся. Как только мы примем вид людей, ты сразу же отправишься в больницу. Я буду следить за его состоянием. Говори мне, если тебе понадобится моя помощь, зови меня, я буду рядом, я почувствую. А сейчас нужно домой, пошли, не будем терять время.

0


Вы здесь » Twilight territories » Город » Загородное шоссе